Гарантия
Гарантия Без исключения, вся предоставляемая магазином mobiphone.com.ua техника, проходит несколько уровней проверки. Первый – проверка на заводе, выпускающем мобильные телефоны. Продукция проходит тестирование получает одобрение и сертификат качества. Второй – проверка нашим сервисным центром на наличие каких либо неисправностей или выявления брака.
Конечно, техника иногда может ломаться, от этого никто не застрахован на все 100%, и именно на такие случаи мы предоставляем гарантию на запчасти (14 дней) и бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) – 6 месяцев. На некоторые акционные модели гарантийный срок может отличаться, информацию будет указана непосредственно на карточке товара.
Гарантийные условия
Все мобильные телефоны и смартфона, предоставленные нашим интернет-магазином "MobiPhone" проходят проверку не только на заводе-производителе но так же полную проверку и диагностику каждой продаваемой модели. Тестирование и проверка общего состояние, исправность функций и корректная работа программного обеспечения - все это обязательные условия для выпуска телефона на наши прилавки. Индивидуальная проверка каждого аппарата сводит к минимуму брак или неисправность. Но это все-таки техника, и она иногда ломается, даже самая качественная. Именно на такие случаи наш магазин предоставляет официальную гарантию :
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия на материалы (запчасти) 14 дней с момента получения товара и бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) 6 мес. !
Рекомендуем для предотвращения недоразумений обязательно сохранять коробку с полной комплектацией, родную защитную пленку, ярлыки,заводскую маркировку и всю прилагаемую документацию, поскольку товар должен иметь первоначальный вид.
1. Телефон подлежит гарантийному обслуживанию в случаях:
- Произошел сборй в работе аппарата по вине завода производителя
2. Гарантия не распространяется в таких случаях:
- нарушения сохранности гарантийных пломб, отсутствие ярлыков и заводских пленок, наличие следов самостоятельного ремонта или разборки аппарата
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушения правил использования как аппаратной части так и программного обеспечения
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара
- Если в вашем телефоне/смартфоне изменены IMEI номера
- При несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения, при модернизации прошивок и других манипуляций
- при использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем
- при возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи
- естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов)
- не устраивает качество покрытия сети, не "устанавливается эта программа или игра", слабо светит фонарик или медленнее листается меню чем у соседа (эти причины не являются поводом для гарантийного обслуживания)
- отсутствие необходимых документов комплектуемых изначально ( ТТН новой почты и гарантийный талон)
Гарантия не распространяется на комплектацию телефона:
Аккумуляторные батареи, предохранители, кабели и шнуры, составные части изделия такие как: антенна, защелки, крышки, проводные гарнитуры, сенсорные панели, дисплеи, наушники, сетевые зарядные устройства, чехлы, пленки, программное обеспечение (прошивки) и тд.
3. В соответствии с законодательством Украины Вы можете вернуть или обменять только оригинальный, брендовый товар, купленный в нашем магазине в течение 14 дней, в следующих случаях:
- наличие полного комплекта товара ( что прислали, то и верните )
- предоставление чека и гарантийного талона нашего магазина
- полностью рабочее состояние, целостность телефона, комплектации, коробки и документации(ТТН курьерской службы и гарантийный талон)
- наличие ярлыков,заводских пломб и не должны сниматься пленочки
- заводская маркировка
- отсутствие следов использования ( механических повреждений ): царапин, сколов, потёртостей, стороннего ПО, снятых и криво наклеенных пленок
- отсутствие изменений в программной части (прошивка в первоначальном виде, отсутствие сторонних приложений влияющих на работу аппарата)
- телефон имеет не более 5 минут на счетчике вызовов и 10 Мб трафика мобильного интернета (пояснение : дело в том, что все телефоны тестируются и проверяются как заводом изготовителем, так и контролирующими сервисными работниками магазина и каждый телефон имеет счетчик с наговоренными минутами и трафиком интернета, которые считаются техническими, при превышении данного лимита телефон признается бывшим в употреблении)
- телефон должен быть полностью исправен, в противном случае будет необходимо заключение нашего сервисного центра, на основании которого будет выноситься решение (время проведения по закону до двух недель)
В случае возврата подделок брендов, магазин имеет право удерживать комиссию в размере 20% от стоимости в чеке в связи с жесткими правилами работы оптовых складов данной продукции. Правила возврата, описанные выше, действующие на оригинальную сертифицированную продукцию, применимы и к подделкам брендов в полной мере
Если правила соблюдены, мы приступаем к выполнению наших обязательств
4. При отправке телефона на гарантийное обслуживание, обмен необходимо предоставить:
- Товар с полной комплектацией, со всеми заводскими пленочками и пломбами
- Гарантийный талон ( оригинал ) и ТТН накладную новой почты(ваш чек - подтверждение сделки)
- Вложенный в коробку альбомный листик с точным описанием проблемы или неисправности ( значительно ускорит время устранения проблемы, т.к. работники сервисного центра могу сразу обратить внимание на проблему и немедленно приступить к ее решению )
- Все затраты на транспортировку товара несет покупатель