FAQ
1. Какие данные нужны для оформления заказа?
- ФИО
- Контактный номер телефона
- Город
- Отделение новой почты (адрес/номер склада)
- Модель телефона и цвет
- Дополнительная комплектация, приложения (при необходимости)
- Цена устройства
2. До какого времени нужно сделать заказ чтобы вы отправили в тот же день?
- До 16-00 (с ПН-ПТ)
- До 13-00 в СБ
3. Как долго мне ждать заказанный товар?
- Если товар имеется в наличии, срок доставки Новой почты от 1 до 3 дней.
4. Есть ли скидки, подарки постоянным покупателям?
- Конечно, есть. Если вы постоянный покупатель, вы вправе просить скидку или подарок. Но обычно мы сами проявляем инициативу.
5. Если у меня возникли проблемы или вопросы по приобретенному товару?
- Обращайте по телефонам указанным на сайте, с радостью проконсультируем и разрешим сложившиеся проблемы.
6. Есть ли еще у вас товар кроме представленного на сайте?
- Да есть, мы можем найти практически любой интересующий вас телефон, запчасть или аксессуар. Возможен вариант поиска на складе в Украине, в некоторых случаях заказ на прямую у наших коллег из Китая. (В таком случае делается полная предоплата, сроки доставки от 2 до 3 недель)
- Если вас заинтересовала какая-то модель телефона, даже которой нет в наличии, смело обращайтесь к нам. Прямой заказ из КНР позволит вам сэкономить большую сумму денег, но придется немного подождать.
7. Возможно ли сотрудничество с вами, если ли у вас вакансии на работу?
- Сотрудничество с нами возможно, как покупка товара у вас, если вы поставщик, так и продажа оптом и работа дропшиппингом.
- Так же возможно сотрудничество нашего магазина с вашим. По всем вопросам обращайтесь по телефонам указанным на сайте. Такие моменты решаем в индивидуальном порядке.
И в завершение. Все вопросы, как бы мы не хотели, невозможно поместить на эту страничку, так что, если вам что-то не ясно или имеются предложения – звоните, и мы все обсудим.